Сокращения:
DP - Deadly Poison, Смертельный Яд
IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд
WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд
Xs - разрядка SnD на X комбо-поинтов
Xr - разрядка Rupture на X комбо-поинтов
Xe - разрядка Eviscerate на X комбо-поинтов
Xenv - разрядка Envenom на X комбо-поинтов
MH - Main Hand/Правая рука
OH - Off Hand/Левая рука
HfB - Hunger for Blood/Желание крови - 51ый талант в Assassination ветке.
Капы для хита, ядов (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
При 0/5 Precision/Точность:
296хит - кап для "желтых" атак. 446хит - кап для ядов. 919хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность:
132хит - кап для "желтых" атак. 315хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность и impFF или Misery на мобе:
132хит - кап для "желтых" атак. 237хит - кап для ядов. 755хит - кап для "белых" атак.
При 5/5 Precision/Точность, Дранее в группе и impFF или Misery на мобе:
99хит - кап для "желтых" атак. 210хит - кап для ядов. 722хит - кап для "белых" атак.
ПвП 0/5 Precision/Точность:
164тих - кап для "желтых" атак. 105хит - кап для ядов. 787хит - кап для "белых" атак.
Стоит отметить, что для оптимизации ДПСа не нужно во что бы то ни стало достигать этих значений (хит после капа для ядов вообще не самый хороший стат), но кап для ядов логично и оправданно набирать в 99% случаев.
Капы для экспертизы (все данные указаны для мобов 83 уровня/боссов):
при 0/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 213
при 1/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 172
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство: 132
при 2/2 таланте в Weapon Expertise/Оружейное Мастерство и рассовом бонусе: 90
На т7 (да и вообще на многих хороших шмотках из воткл рейдов) присутствует довольно много экспертизы - можно очень легко набрать кап, не гимпуя другие статы.
Mutilate:
Билд: http://ru.wowhead.com/?talent=f0ef0exoVboIzAo0xV0hZxb
Следующие таланты являются полу-проходными, в разных ситуациях будут эффективны различные из них:
Ruthlessness(Жестокость) - финишеры обычно сдаются на 4 или 5 кп, мути обычно даёт 3кп (верно при 50% крита мути), при проке данного таланта можно ограничится 1 мути (в 75% случаев при 50% крита мути) для нанесения финишера. Беру 3/3.
Fleet Footed(Летящие шаги) - у ДК есть аура, которая даёт те же +15% скорости бега. Беру 0/2.
Quick Recovery(Быстрое Восстановление) - при наличии капа экспертизы (в идеале он должен быть) талант даёт просто +20% хила (что в-принципе само по себе неплохо, но имо не критично). Беру 0/2.
Murder(Убийство) - работает на довольно большом количестве боссов. Беру 2/2.
Turn the Tables(Смена Ролей) или Master Poisoner(Мастер Ядоварения) - если уверены в своём ретри паладине, то берите +6% крита мути. Не уверены/ретрик в рейдах отсутствует/большинство боёв с аддами - берите +3% крита рейду. Беру 3/3 Turn the Tables(Смена Ролей).
Глифы: Hfb, Rupture,Muti
Насчёт быстрых и медленных даггеров:
В данный момент при прочих равных условиях всегда лучше будет БЫСТРЫЙ даггер (как в МХ так и в ОХ).
Медленные даггеры = бОльшие мути.
Быстрые даггеры = больше IP проков, больше проков энергии = больше мутилейтов = больше конечного дпса.
Это справедливо только если дпс/статы на даггерах примерно равны.
Если есть 1 быстрый и 1 медленный с примерно равным дпсом/статами, то быстрый одеваем в ОХ, медленный в МХ.
*Update*:
В последнее время было доказано, что мутилейт используют схожую механику с шамановским Штормспайком, в частности (и это самое главное) яды с ОХ прокают при мутилейте в 2 раза чаще чем яды с МХ. Отсюда и перестановки с быстрым/медленным МХ/ОХ.
МХ: Медленный даггер, DP
ОХ: Быстрый даггер, IP
Источник: http://elitistjerks.com/f78/t37502-b...p4/#post995033
Цикл:
1) До боя в стелсе открываемся гарротой
2) HFB
3) Slice&dice
4)muti,muti
5)рапчура
6)muti,muti
7)енвеном
следим,чтобы не спал хфб и снд,ну и поддерживаем рапчуру
Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для мути:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.6; Exp=1.9; Haste=1.4; ArP=1.0
Хит~2.2 до "желтого" капа, ~1.8 до капа на яды, ~1.3 после капа на яды.
Эти значения не претендуют на 100% точность, но кое-какие выводы из них сделать можно (в-первую очередь для регеминга).
Очевидно что хит кап на яды и кап экспертизы очень и очень желательны (и наоборот - хит после капа ядов по-сравнению с другими статами не так уж полезен).
Combat:
Мечи: http://www.wowhead.com/?talent#f0eb0xZM … u0xRtx:hfN
Фисты (желательно быстрый даггер в ОХ): http://www.wowhead.com/?talent#f0eb0xZM … u0xRtx:hfN
Яды для комбата:
1) Без сворд спеки (фист/мейс МХ фист/мейс/даггер ОХ):
Скорость оффхэнда = 1.4: DP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP
2) Сворд спека есть (МХ и/или ОХ)
Скорость оффхэнда = 1.4: WP/WP
Скорость оффхэнда > 1.4: WP/DP
Цикл: 5s5r5e или 5s5r5env
Statweight ("вес" различных рейтингов и статов, относительно друг-друга) для комбата:
Str=1.1; Agi=2.0; Crit=1.5; Exp=1.6; Haste=1.4; ArP=1.2
Хит~1.8 до "желтого" капа, ~1.6 до капа на яды, ~1.4 после капа на яды.
ХаТ:
есть много вариантов билда, вот парочка на макс дпс: без спеки на оружие, со спекой на фист/даггер
Цикличность у него проста до банальности, нужно только 100% вовремя юзать абилки, а тоесть не давать спадать СнД и Раптюре. Из-за вот этого проблемы с набором кп вообще не будет, потому хемо юзается опционально, а тоесть когда энергии больше 60 и не хватает кп до капа. В основном идет спам эвиса при учете что СнД и Раптрюра висят на цели, если нет - то надо обновлять есенно.
Из глифов нужно - 1) глиф на эвис 2) глиф на раптюру и 3) глиф на СнД
С хитом для ХаТа все очень просто, на нем вообще зацикливаться не надо, около 150 хватит. На вепы мажем дуалванды и в бой.
АПДЕЙТ нах )
Плюсы от профессий:
Гербализм - Травничество:
1) Увеличение апа на 400 в течение 10 сек, но понижение армора на 100% Fire Leaf - Огнелист 1 мин кд.
2) Хилит 2к хп в течение 5 сек Lifeblood - Кровь Земли 3 мин кд.
3) Абсорбит от 750 до 1250 дмг в течение 15 сек Fel Blossom - Скверноцвет 2 мин кд.
Майнинг - Горное Дело:
Увеличение хп на 500. Все банально и просто, небольшой плюс от добывающей профы.
Скининг - Свежевание
Увеличение крит рейта на 25.
Енчантинг - Наложение Чар
Собственно вариант всего один - Assault - Штурм который дает 32 апа. Мы ведь не танки что бы вешать 24 стамины на колечко.
Джевелкрафтинг - Ювелирное Дело
А тут уже выбор побагаче. Есть БОП (bind on pickup - становиться личным при подборе) с очень не плохими плюсами, но собственно минус в том, что больше трех на весь шмот не может быть. Так что давайте сперва пройдемся по БОП, а потом уж по БОЕ (bind on equip - становиться личным при одевание).
БОП: кстати, каждый БОП камень требует Dragon's Eye - Око Дракона которое может получить только ювелир отдав за него один токен (а то фактический 1 дейли квест), но сам глаз передавайм другим игрокам и можно в легкую продать на АХе
1) Delicate Dragon's Eye - Изысканное Око Дракона собственно дает 27 аги.
2) Bright Dragon's Eye - Яркое Око Дракона дает 54 апа.
3) Smooth Dragon's Eye - Гладкое Око Дракона дает 27 крит рейта.
4) Rigid Dragon's Eye - Твердое Око Дракона дает 27 хит рейта.
5) Quick Dragon's Eye - Быстрое Око Дракона дает 27 хейст рейта.
6) Fractured Dragon's Eye - Растрескавшееся Око Дракона дает 27 пенетрейшн рейтинга - смысл в этом камне вижу только если вы собираете шмот с этим статом и билд соответствующий (мейс спека, игнор 15% армора противника)
Собственно это все что нужно роге из БОП камней. У нас так же еще есть вот - Figurine - Emerald Boar - Статуэтка: Изумрудный Вепрь. Собственно в ней есть два сокета в который пихаем два БОП камня по 54 апа, из-за этого достигается сокет бонус и у нас есть еще бонус от самой триньки - что в итоге дает 204 апа на 75 лвл (требование триньки, что бы у вас лвл был не ниже 75го). А так же еще будет этот вепренек который врядли сильно дмгает, но в пвп (пока не появиться нормальной триньки) будет своими атаками короткое время портить жизнь кастерам.
БОЕ:
1) Delicate Cardinal Ruby - Изысканный Багровый Рубин дает 20 аги.
2) Bright Cardinal Ruby - Яркий Багровый Рубин дает 40 апа.
3) Smooth King's Amber - Гладкий Королевский Янтарь дает 20 крит рейта.
4) Rigid King's Amber - Твердый Королевский Янтарь дает 20 хит рейта.
5) Quick King's Amber - Сыпучий Королевский Янтарь дает 20 хейст рейта.
6) Fractured Cradinal Ruby - Растрескавшийся Багровый Рубин дает 20 армор пенетрейшена.
Инскриптион - Начертание
плечи Master's Inscription of the Axe - Мастерское Начертание Секиры дает 104 апа и 15 крит рейта.
БС - Кузнечное Дело
Не буду сильно углубляться в профу. Если есть профа, то можно сделать себе БОП сокеты на перчатки и брасы (тоесть только на своем шмоте сможете сделать). И собственно в эти сокеты пихаем камушки, все просто.
ЛВ - Кожевничество
БОП:
штаны - 1) Wyrmscale Leg Armor - Накладка для поножей из Змеиной Чешуи дает 100 апа и 36 крит рейта
2) Dragonscale Leg Armor - Накладка для поножей из Чешуи Дракона дает 72 стамины и 35 аги.
брасы - Fur Lining - Attack Power - Меховая подкладка - Сила Атаки дает 114 апа.
БОЕ:
штаны - 1) Icescale Leg Armor - Накладка для поножей из Ледяной Чешуи дает 75 апа и 22 крит рейта.
2) Frosthide Leg Armor - Накладка для поножей из Снежной Шкуры даете 55 стамины и 22 аги.
Инжениринг - Инженерное Дело
Из особых вкусностей имеем два:
1) Шапка Weakness Spectralizers - Спектральный Выявитель Слабости 73 аги, 93 стамины, 148 апа, 43 крит рейта, желтый сокет и мета сокет. При учете что нужен всего 72 лвл - очень неплохая шапка вплоть до 80лвла, да и то лучше только в Наксе.
2) типа енча на перчатки Hyperspeed Accelerators - Гиперскоростные Ускорители при использование увеличивает хейст рейтинг на 340 на 8 сек, 2 мин кд.
Вообще с моей точки зрения для роги ценность имеют три профы - Ювелирка, ЛВ и Инжа. Но тут уж зависит от предпочтений(с)гоха
ps некоторая инфа устарела
Отредактировано люркер (2009-08-05 15:25:35)